Категории

Педагогика

Введение......         3 1 Теоретические аспекты формирования имиджа педагога          .......6 1.1 Проблема формирования имиджа в научных исследованиях         .....6 1.2 Технология формирования имиджа педагога      .....9 1.3 Педагогиче..
Введение…….3 Глава 1. Теоретические основы проблемы обучения и воспитания в современном образовании………………………………5 1.1.Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме педагогической поддержки детей в образовании………………………...      5 1.2.Педагогическая поддержка, её характеристика, сущность …………..     8 1.3. Условия организации педагогич..
Содержание: Введение…3 1. Развитие личности ребёнка в процессе экологического образования        …4 2. Задачи дошкольного учреждения в области экологического образования.        …8 3. Планирование экологического образования детей в соответствии с ФГОС……...12 Заключение……...………18 Список использованной литературы..
Введение….3 Глава I Теоретические аспекты нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста….5 1.1      Понятие и сущность нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста….5 1.2 Особенности воспитания культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей….8 Глава II Содержание и методика формирования нравственных качеств у детей дош..
Введение………3 1. Взгляды ученых на проблему формирования социальной активности старшего дошкольника…… 5 2. Сущность и характеристика ручного труда……10 3. Формирование социальной активности старшего дошкольника через ручной труд……15 Заключение……21 Литература……24 Объем: 24 стр. Год сдачи: 2017 Оценка: Удовлетворительно ..
Содержание: Цель: проанализировать  программные задачи по разделам  "Количество и счет" , "Величина", "Геометрические фигуры", "Ориентировка в пространстве" , "Ориентировка во времени". Раскрыть динамику развития представлений детей о множестве, числе, счете в процессе обучения.  Вопросы плана: 1. Анализ раздела программ "Развитие элементарных математических представлений у..
Введение……….4 1 Глава. Теория и практика экологического образования детей на современном этапе. …6 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме экологического образования детей. …6 1.2. Методы экологического воспитания в современном ДОУ…9 1.3. Нетрадиционные методы и формы экологического образования детей среднего дошкольного возраста…12 1.4. Содержание экологических ..
Содержание: 1. Занятие  как форма экологического образования в ДОУ раскрывая это вопрос, дать характеристику общих подходов к проведению экологических занятий на современном этапе. Приведите виды занятий, их классификации по количеству участвующих в нем детей, по дидактическим целям, по методам ведения, по форме организации, по структуре. Приведите примеры занятий, их тематику. Пок..
Введение………3 1 Теоретические аспекты экологического воспитания детей дошкольного возраста…5 1.1 Понятие и сущность экологического воспитания…5 1.2 Особенности восприятия экологического воспитания у детей дошкольного возраста…9 1.3 Подходы к формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста…13 2 Анализ экологического образования детей дошкольного возраста на прогулках ..