Категории

Маркетинг

Введение..... 3 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности        ....5 1.1 Сущность маркетинговой деятельности..... 5 1.2 Разработка программы маркетинга....        9 2 Анализ маркетинговой деятельности и разработка программы по совершенствованию маркетинга  ООО «Гидротерм».........   &nbs..
Особенности: Объем курсового проекта составляет 48 страниц машинописного текста, в том числе 2 таблицы, 7 рисунков. Курсовая работа включает в себя введение, три раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 20 наименований и 4 приложения. Введение……………………………………………………….…………………..3 1 Теоретические аспекты ценообразования…………………..…………….......5 1.1 Понятие цены и ..
Особенности: Объем курсового проекта составляет 41 страница машинописного текста,  6 рисунков. Курсовая работа включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 20 наименований и 2 приложения. Введение……………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы ведения розничной торговли…………………...6       &n..
Введение      3 1 Теоретические аспекты Паблик Рилейшнз...........6 1.1Понятие и сущность Паблик Рилейшнз......6 1.2 Разработка программы PR. Понятие планирования PR-кампании....      10 1.3 Особенности современной PR деятельности.......  15 2 Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению PR деятельности в КЦ «Винни Пух».....
Введение…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты Паблик рилейшнз……………………………..…....6 1.1  Понятие и сущность Паблик рилейшнз………………………..….…..…..6 1.2 История развития Паблик рилейшнз……………………………….….….11 1.3 Особенности Паблик рилейшнз  на современном этапе……………….…14 2 Анализ и разработка рекомендаций по улучшению системы Паблик Рилейшнз ООО «Кредо»…………………………………..
Особенности: Объем курсового проекта составляет 46 страниц машинописного текста, в том числе 5 таблиц, 3 рисунка и 11 формул. Курсовая работа включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 22 наименований и 5 приложений. Введение................................................................................................................
Введение.............3 1. Теоретические основы маркетингового анализа конкурентоспособности товара или услуги...............5 1.1. Понятие и сущность маркетингового анализа конкурентоспособности........   5 1.2. Роль маркетингового анализа конкурентоспособности в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия. Основные направления маркетингового анализа конкурентоспо..
Введение…. 3 1. Теоретические основы маркетингового анализа конкурентоспособности товара или услуги…5 1.1. Понятие и сущность маркетингового анализа конкурентоспособности…        5 1.2. Основные направления маркетингового анализа конкурентоспособности.     …9 1.3 Конкурентные преимущества и пути повышения конкурентоспособности това..
Особенности: Объем курсового проекта составляет 54 страницы машинописного текста, в том числе 4 рисунка. Курсовая работа включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 21 наименования. Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические основы мер..
Введение…………………………………………………………………3 1 Теоретические основы оптовой торговли………………………………6 1.1 Понятие оптовой торговли……………….…………………………6 1.2 Формы и методы оптовой торговли……….……………………11 1.3 Маркетинговый подход к организации оптовой торговли…………14 2 Анализ организации оптовой торговли на основе маркетингового подхода………………………………………22 2.1 Краткая организационная характеристика пред..
Введение…………4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В БАНКЕ…………6 1.1      Понятие и сущность маркетинговой деятельностью в банке…………6 1.2 Виды маркетинговой стратегии …………9 1.3 Этапы проведения рекламных кампаний в банковской сфере         …………14 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ..
Введение........3 1 Теоретические аспекты маркетинговой стратегии........... 5 1.1Понятие и сущность маркетинговой стратегии.......        5 1.2Виды маркетинговой стратегии........9 1.3 Методы разработки маркетинговой стратегии...........13 2 Разработка стратегии маркетинга для гипермаркета MEDIA MARKT..     19 2.1 Организаци..
Особенности: Объем курсового проекта составляет 33 страницы машинописного текста, в том числе 1 рисунок  и 7 формул. Курсовой проект включает в себя введение, два раздела, разделенных на параграфы, заключение, библиографический список из 22 наименований. Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………….5 1.1 Сущность маркетинговой дея..
Введение……………………………………………………………………………....................3 Теоретические аспекты психологии продаж в аптеках…………………………………..5 Сущность и понятие мерчандайзинга……………………………………………….....5 Регулирование торговой деятельности аптек в России………………………………9 Психологические аспекты общения фармацевта и покупателя…………………….11 Основные требования к элементам психологического воздействия на по..