Категории

Стилистика, Зарубежная литература

Введение……………………………………………………………………………...2 1 Исторические аспекты и предпосылки создания романа «Дон Кихот»……….4 1.1 Рыцари «сервантесовской Испании»……………………………………….…..4 1.2История романа «Дон Кихот»……………………………………………..…….6 2 Мудрое и безумное в образе Дон Кихота……………………………………..12 2.1 Анализ образа Дон Кихота……………………………………………………12 2.2 Дон Кихот: безумец или мудрец………………………………………………..
Введение..... 3 1 Понятие и сущность молодежного жаргона...         6 2 Формирование молодежного жаргона в сфере активных пользователей персонального компьютера и сети Интернет....       9 3 Особенности иноязычных слов, образовавших устойчивые жаргонизмы активных пользователей персонального компьютера и сети Интернет.....
Введение..... 3 1 Понятие и сущность сленга......... 5 2 Особенности молодежного сленга.........         8 3 Способы формирования молодежного сленга в компьютерных периодических изданиях.......13 4 Анализ молодежного сленга в периодических компьютерных изданиях....         17 Заключение.....23 Библиог..
Текст №18 Укажите образные средства и их функцию в тексте. Оцените уместность употребления образных средств. Текст №7 Назовите средства, которыми создается семантическая цельность текста. Выберите ключевые слова и виды повторной номинации в медиатексте. Текст №2 Определите языковые и речевые признаки публицистического текста, реализующие идиостиль автора. Текст №16 На примере ..
Введение…. 3 1 Теоретические аспекты редакторской подготовки изданий       ….5 1.1 Понятие и сущность редакторской подготовки изданий….   5 1.2 Особенности концепции издания        ….10 2 Анализ редакторской подготовки  практических изданий на примере «Маркетинг в социальных сетях» Д. Халилова….  14 ..
Введение.......................................................................................................................         3 1 Теоретические аспекты редакторского заключения................................................        4 1.1 Понятие и цель редакторского заключения..................................
Введение……2 1 Характеристика  издательского  проекта….  3 1.2 Уровень  квалификации  участников……..3 1.3 Оценка  рисков        …….6 1.4 Ожидаемый  жизненный  цикл  проекта…….7 2 Оценка  социально-экономической  эффективности  издательского  проекта…8 3 Оценка  экономической&nb..
Введение…..2 1 Языково-стилистические средства, применяемые в рекламе косметических средств в СМИ……3 2 Анализ рекламы косметических средств в печатных СМИ       ….7 Заключение…..13 Список использованных источников        ….14 Объем: 14 стр. Год сдачи: 2016 Оценка: Зачет        ..