Категории

Маркетинг

1. Организационно-экономическая характеристика «МЕТРО Кэш энд Керри».........3 2 Анализ занимаемого сегмента рынка..........5 3 Анализ элементов маркетинговой микросреды предприятия........6 4 Заключение по результатам анализа.............10     Объем:  12 стр. Особенности: Описание компании содержит общую информацию, а анализ микросреды и заключение предста..
Цена указана за 1 задачу. Методичку можно скачать ниже. Для покупки отдельных задач необходимо связаться с нами через форму обратной связи. Задание 1. По данным о результатах использования кабельной телевизионной рекламы на пробном рынке и сведений о продажах на контрольном рынке (данные приведены в табл. 12.1) оцените эффективность рекламы, если затраты на нее составили 750 млн. руб. Задани..
1. Задача Эксперты компании «АРС» определили показатели прибыли в зависимости от ситуации на рынке своей продукции, в млн р. (таблица 3). Таблица 3 – Показатели прибыли «АРС» Ассортимент Прибыль в зависимости от ситуации на рынке Ситуация 1 Ситуация 2 Ситуация 3 Холодильники Морози..
Теоретический вопрос Типы организации  службы маркетинга на предприятии. Преимущества и недостатки. Задача Фирма действует в регионе, состоящем из четырех районов (сегментов), для каждого из которых известны следующие условия реализации нового товара: число покупателей L, интенсивность покупок нового товара в среднем одним покупателем в год Y, потеря доли рынка в результате конкурен..
Кейс. Выходить ли на новый рынок? Задания и вопросы к кейсу: Вариант 1 1. Какая структура отдела маркетинга целесообразна для данной торговой организации? 2. Перечислите благоприятные и не благоприятные факторы, влияющие на выход организации на новый рынок. 3. Дайте обоснование целесообразности выхода на новый рынок компании «Strother’s Shoes». Кейс. Новая рыночная политика пивов..