Категории

Менеджмент, Методология управленческой деятельности, ИСУ

1 Менеджмент как вид деятельности и система управления         .....4 Задача 1.......         11 1.1 Общая характеристика магазина «Элас».....        11 1.2 Характеристика профессиональных качеств менеджеров низшего, среднего и высшего звена.......     15 ..
Введение..... 3 5 Современные направления и пути развития менеджмента......  5 Задача 5. Практическое задание..... 10 2.1 Характеристика ООО «Статус»...       10 2.2 Характеристика системы мотивации персонала в ООО «Статус»....        13 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации трудовой де..
1 Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента....        4 2 Анализ системы стимулирования ООО «Компания Флагман»...       9 2.1 Общая характеристика ООО «Компания Флагман»......         9 2.2 Система  стимулирования персонала ООО «Компания Флагман».... &..
Введение......         3 1 Анализ взаимосвязей внутренних переменных организации... 4 2 Общая характеристика ООО «DNS».....         9 3  Характеристика и мероприятия по совершенствованию системы контроля в ООО «DNS»........  13 4 Формы контрольной документации.......     &..
Введение...................................................................................................................3 20 Процесс разработки стратегических планов         ...................4 Задача 11............................     12 11.1 Характеристика Администрации города Оренбурга...      ..
Введение......2 Блок заданий А. 1 Основные положения концепции управления А. Файоля....4 2 Принципы управления А. Файоля.......12 3 Важнейшие принципы и качества руководителя по мнению А. Файоля......15 Блок заданий Б. КТЗ №6 – Разнообразие моделей менеджмента......19 Заключение......22 Библиографический список.....23 Объем:  23 стр. Год сдачи: 2013 Оценка: Зачет ..
1 Управленческие решения в организации........         3 2 Методы генерирования альтернативных вариантов управленческих решений....         6 3 Подходы и процессы формирования целей организации в практике управления..      13 Практическое задание. Задание 3. Провести анализ фрагментов ..
1 Значение экспертных (количественных и качественных) оценок при принятии управленческих решений…….       3 2 Взаимосвязь стратегии и тактики организации       ……..7 3 Роль оценивания при выработке и принятии управленческих решений…..         11 Практическое задание: Задание 3. Провести ..
Введение…. 3 1 Характерные признаки и особенности японской модели менеджмента       …4 2 Роль менеджеров в японской модели менеджмента….     6 3 Японский национальный стиль ведения переговоров      ….10 4 Практическое задание         …..13 Заключение ……16 Библиографи..
1 Параметрические исследования и факторный анализ....3 1.1 Параметрические исследования и факторный анализ....         3 1.2 Параметрические методы и факторный анализ....         7 2 Практическая часть (тесты, 5 вопросов).....11 Библиографический список.....        13 Г..
1 Системный анализ как базовый метод исследования систем управления. Функционально-стоимостный анализ и его инструментарий исследования систем........ 3 1.1Системный и функционально-стоимостной анализ и его инструментарий исследования систем......    3 1.2 Особенности функционально-стоимостного подхода и условия его применения....12 Практическое задание....   ..
Введение……………2 1 Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия         ……………3 2 Анализ показателей развития ООО «Статус» ……………        7 3 Разработка стратегии развития ООО «Статус»      ……………15 Заключение ……………21 Список использованных источников……………   ..
Введение......         3 1 Особенности целей организации и сферы установления целей....       5 2 Понятие «Дерево целей»......         7 3 SMART-принципы в разработке стратегических целей организации         ......10 Практическое задание:..